Современное региональное продвижение сайтов в системе ИП Яндекс

Оптимизация и раскрутка сайтов представляют собой два важных этапа в успешной реализации проекта, и профессиональная студия веб-дизайна должна иметь все необходимые технические возможности, а также интеллектуальные навыки для решения вышеуказанных задач. Прежде всего, нам необходимо определиться с выбором системы управления сайтов, которая должна генерировать страницы по скорости рекомендуемой ПС, иметь статичное содержание и все необходимые html-секции для оптимизации. Не допускается наличие в дизайне сайта скриптографических пунктов меню, flash и splash-технологий как основы. Даже если Вы используете flash, Вам следует обзавестись html-версией сайта, либо, как вариант, предлагать поисковым роботам информационную страницу на основе того же html, привязав ее к реферам ботов, но с учетом того, что подобное средство может быть воспринято поисковыми системами как спам-технология doorway.


Если данная система имеет необходимые средства для оптимизации, тогда нашей главной задачей станет наполнение сайта уникальным и содержательным контентом. Интеллектуальная оптимизация сайтов, прежде всего, предполагает написание корректных с точки зрения маркетинга текстов, а также исключение технологий внутреннего спама, к которым может относиться использование скрытого текста посредством того же CSS, эффект невидимых пикселей и т.п. Поисковая система современного уровня имеет возможность делать скриншот страниц сайта даже с учетом того, что данная процедура является крайне ресурсоемкой. Нам следует оптимизировать каждую страницу сайта под соответствующий запрос пользователя, в том числе и страницы модуля каталога Интернет-магазина. В случае, если данный модуль содержит индификаторы сессий, нам следует отказаться от его применения, т.к. с точки зрения ПС уникальные адреса сайта будут иметь идентичное содержание, а это, как было сказано выше, противоречит уникальности. Отсюда индексирующий механизм будет испытывать проблемы с определением оригинала и копии страниц, что при всех прочих равных условиях приведет к пессимизации обоих вариантов.


Если продвижение сайта осуществляется по какому-либо конкретному региону, например, мы – коммерческая организация и нас интересует продвижение сайтов в Петербурге , то нужно иметь в виду, что сегодня в Яндексе выдача локализована по таким областям, как СПб, Москва, Екатеринбург, остальная Россия, Украина, Беларусь и Казахстан. Поэтому географическая принадлежность нашего сайта должна быть определена максимально верно. Что достигается либо через регистрацию в Яндекс-каталоге, либо приобретение регионального домена третьего уровня или еще как вариант – указание полной контактной информации на каждой странице ресурса. В случае платной регистрации в ЯК, сайт определится по региону с момента первого апдейта индексной базы системы. Если же используется бесплатные методы, то процесс присвоения региона, может достигать до 4-х недель.